В связи с проведением Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, территориальным отделом Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Партизанске с 15 по 20 марта 2022 года проводится «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах торговли и услуг.
Обращения будут приниматься по телефонам:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Партизанске 8(42363)6-76-52; 8(42363) 6-34-85
Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю по тел. (423) 244 35 70; 244 33 15; 244 16 93, 244 17 43
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по телефонам (423) 271 21 54; 276 38 93.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
В этом году Всемирная организация потребителей (Consumers International) акцентировала внимание на проблеме цифрового финансового мошенничества.
Цифровизация экономики накладывает отпечаток на реализацию прав потребителей.
Наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителя, такие как: предоставление неверной информации о финансовом продукте, навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских счетов (карт), хищение денежных средств со счетов потребителя.